воскресенье, 24 июля 2016 г.

ATC-challenge. Серия 1. "ПРОБА ПЕРА" из 6 АТС (серия закрыта)

Вот они, мои первенцы! )) Давно хотела попробовать. И все никак не могла. Так называемый страх чистого листа. Участвую с ними в проекте от ScrapMir.



И вот внезапно меня посетило вдохновение. И появилась на свет моя первая (надеюсь, не последняя) серия АТС. Назвала ее "Проба пера".

В коллекции 6 карточек. Одну я оставлю себе - все же это первый мой опыт. Еще одна занята. И уйдет человеку, благодаря которому я создала свою первую серию. Я надеюсь, это не нарушит правила проекта "АТС-обмен со ScrapMir"Просто очень хочется отблагодарить человека, который вдохновил меня на создание первой в жизни серии. ))

P.S. Не судите строго )) Я вообще ни разу не скрапбукер ))


АТС-серия "Проба пера"



А теперь все карточки серии поближе!





4 - останется дома

5 - занята



Я попросила карточки у:
3) Алла
4) Людмила

26 комментариев:

  1. Ничего себе, проба пера! Очень круто, надеюсь на третью карточку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно, что вам понравилось. )
      Я в первый раз обмениваюсь, поэтому надеюсь на ваше понимание. Вы мне напишите ваш адрес, пожалуйста.

      Удалить
    2. И я жду e-mail, чтобы выслать адрес :)

      Удалить
    3. Мой е-мейл diana@sandy.ru
      Жду ваш адрес )

      Удалить
    4. Отчетик о получении :)
      http://solonenochka.blogspot.ru/

      Удалить
  2. Диана, хорошая проба)))) Попрошу у вас нежную №2 :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна. Напишите, пожалуйста, ваш адрес. БлагоДарю! )

      Удалить
    2. Благодарю!
      Диана, дайте плиз свою почту, я вышлю туда адрес)))

      Удалить
    3. Инна, е-мейл diana@sandy.ru

      Удалить
  3. Ой, они ещё и спёрышками!!)
    Очень интересные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с перышками ) Спасибо большое! ) Я так рада, что мои АТС понравились девочкам! ))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Марина. Забирайте. Напишите, пожалуйста, ваш адрес!

      Удалить
    2. Спасибо) Диана, а можно адрес электронной почты для переписки?

      Удалить
    3. Да, конечно. Мой е-мейл diana@sandy.ru
      Жду ваш адрес )

      Удалить
  5. Красота какая!! Просто глаза отвести не возможно! Я бы хотела себе свободную (№1)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, обменяемся адресами? Мой е-мейл diana@sandy.ru

      Удалить
    2. Спасибочки!!! сегодня напишу обязательно)))

      Удалить
  6. А мне первую АТС? Так получается, что я везде претендую на первые, не будем нарушать традицию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, к сожалению, карточка уже занята Юлией. Я только поправила информацию в сообщении - мой косяк. Надеюсь, вы не расстроитесь. В ближайшее время сделаю еще АТС, и если вам понравится, то первая будет вашей. Договорились? )

      Удалить
    2. Алла, посмотрите, какая АТСка к вам поедет )) http://art-prostranstvo.blogspot.ru/2016/08/atc-challenge-2-je-ne-regrette-rien-5.html

      Удалить
  7. Диана, такое красивое фэнтези получилось. Буду ждать новую серию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! ) Скоро будет. Я тут начала проходить курс по Mixed Media. Так что творческих всплесков будет много ))

      Удалить
    2. Вот и новая серия подоспела )) http://art-prostranstvo.blogspot.ru/2016/08/atc-challenge-2-je-ne-regrette-rien-5.html

      Удалить
  8. Диана, круто! Загадочно и красиво!

    ОтветитьУдалить